Настройка котлов в Чехове

Мы нашли для вас 3 сервисных центра, оказывающих услугу «настройка котлов» в Чехове. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

СервисБ
4.8
3
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: жигулевская 5
Режим работы: выходной
СервисБ - 1
СервисБ - 2
СервисБ - 3
РБК
4.3
7
4
Быстро починим котёл любой модели
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Запчасти Авторизации
Адрес: ул. Полиграфистов, 1
Режим работы: выходной
РБК - 1
РБК - 2
РБК - 3
РБК - 4
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья)
4.1
3
Ремонт котлов премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: московская 10
Режим работы: 09:00–21:00
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 1
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 2
ЕСКП (Единая Сервисная Компания Подмосковья) - 3
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Мария: «Датчик воды пишет, котел не включается »

Андрей : «Отсутствует нагрев котла, при том что экран светится и функционирует. Марка savitr 12квт lux»

Марина: «Трехходовой клапан для газ котла ferolli»

Игорь: «Ошибка 3с»

Анатолий Иванович Рыжов: «срыв пламени второй ступени горелки.котел- гризли ,протерм 85 кло»

Сергей: «Здравствуйте! Заключаете ли договора на техобслуживание котлов Беретта?»

Мария: «Здравствуйте. Котёл BAXI nuvola 3. Падает давление. Сказали, что нужно заменить теплообменник и термоизоляционную панель, так как она вся промокла. Помогите, пожалуйста, исправить. »

Степан Петрович: «Течь антифриза»

Сергей Васильевич Желтобрюх: «Блок управления cu-301 » Неисправность №24806 - Отопительные котлы Grundfos

Сергей : «Блок управления cu-301 grunfos» Неисправность №24881 - Отопительный котёл